novaclinic

Резкая отмена прогестерона (на 14 неделе беременности)

Резкая отмена прогестерона (на 14 неделе беременности)

Кому как отменяли прогестерон? принимала по 4 таблетки дюфастона и 3 утрожестан. а гинеколог решил резко все отменить на 14 неделе беременности.причем даже не назначал анализ крови на прогестерон. но отменять то резко нельзя, постепенно.как быть?

у меня 18 неделя. не отменяли еще. пью 2 дюфастона в день. Я не врач, но мне тоже кажется резко нельзя отменять гормоны. этож не витаминки какие нибудь.

Junior Member
    У меня 21 неделя. Тоже пью пока по 2 дюфастона, надеюсь отменят его уже!!! Вчера тоже задалась этим вопросом...можно ли его резко прекращать пить

мне кажется должны сначало сократить на пол таблетки а потом отменить. а мож даже на 1/4 таблетки и только потом отменить. Пью кроме дюфастона дексамитазон. так мне там по 1/4 таблетки то добавляют то отменяют.

Артистка
    Гость
    Мне только утрожестан отменили, дюфастон я не пила. Утрожестан изначально пила 2 раза по 200 утром и вечером. График такой был потом: 4 дня по 300, т.е 100 утром и 200 вечером, далее 4 дня по 200, т.е 100 утром и 100 вечером, далее 4 дня по 100, пила утром по 100... ну и всё, потом вообще прекратила, сейчас всё в порядке. А вот про дюфастон ничего сказать не могу.

дюфастон и утрожестан это одно и тоже практически. обычно назначают или то или то

мне снижали по таблетке в три дня. осталась пока на утрожестане. резко нельзя, врач говорила,что будет скачок гормональный

У меня сейчас 15 неделя идем на снижение за 10 дней. Всю беременность принимала Утрожестан 200 утром и 200 на ночь. Сейчас так:
    100 утром, 200 на ночь-3 дня
    100 утром, 100 на ночь-3 дня
    0 утром, 100 на ночь - 3 дня
    Контрольное узи и сдача гормонов, если все хорошо, отменят совсем

Senior Member Аватар для miledy