novaclinic

Нужно ли беременной, пить все лекарства, которые выписывает врач?

  1. #1

    Нужно ли беременной, пить все лекарства, которые выписывает врач?

    мамочки, подскажите! выписали свечи Гексикон на 33-34 неделе беременности, а оно мне надо?? а еще куча таблеток! нашли белок в моче и немного отекают ноги и то только иногда! не вредны ли таблетки в таком огромном количестве (7шт.3раза в день!!!!!!!!!!!!!!!!)

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    18.04.2013
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от Усурийка Посмотреть сообщение
    мамочки,подскажите!выписали свечи Гексикон на 33-34 недел беременности,а оно мне надо??а еще куча таблеток!нашли белок в моче и немного отекают ноги и то только иногда!не вредны ли таблетки в таком огромном количестве(7шт.3раза в день!!!!!!!!!!!!!!!!)
    Белок в моче, это серьезно и необходимо лечить, это связано с почками.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.10.2012
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от Усурийка Посмотреть сообщение
    мамочки,подскажите!выписали свечи Гексикон на 33-34 недел беременности,а оно мне надо??а еще куча таблеток!нашли белок в моче и немного отекают ноги и то только иногда!не вредны ли таблетки в таком огромном количестве(7шт.3раза в день!!!!!!!!!!!!!!!!)
    Во время беременности, это очень большая доза, но наверное ваше состояние вызывает у врачей тревогу, вот и приходится назначать столько лекарств.

  4. #4
    у меня на последних сроках выходило 3 раза магний, 1 витрум пренотал, 1 йодомарин, а потом выписали курантил 3 раза, актовегин 3 раза и еще что то 3 раза, меня тоже испугало, правда с последними 3мя я нахалтурила, тоже боялась

  5. #5
    если вы доверяете врачу, то и лекарства принимайте в том количестве, что он вам выписал. не дай Боже, что-то с вами случится или с ребеночком, то кого вы будете винить?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Усурийка Посмотреть сообщение
    мамочки,подскажите!выписали свечи Гексикон на 33-34 недел беременности,а оно мне надо??а еще куча таблеток!нашли белок в моче и немного отекают ноги и то только иногда!не вредны ли таблетки в таком огромном количестве(7шт.3раза в день!!!!!!!!!!!!!!!!)
    Вы верите мнению участников форума больше, чем квалифицированным врачам? а если кто-то здесь напишет "ооооо, это очень вредно для вас и ребенка!!!", вы бросите назначенные вам медикаменты? интересный подход....
    Пейте то, что назначил врач. Если считаете, что в этом нет необходимости, проконсультируйтесь с другими врачами.
    Я на раннем сроке на сохранении лежала, по 9 уколов в день ставили, среди них и обезболивающие, и антибиотики, и гармоны + 3 капельныцы, и сейчас, и со мной, и с ребенком все в порядке....так что не нервничайте по пустякам и глупых, пугающих тем на форуме для беременных не создавайте.