novaclinic

Почему пебенок в 2 года очень плохо говорит, никто его не понимает

  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    06.12.2012
    Сообщений
    1,157

    Почему пебенок в 2 года очень плохо говорит, никто его не понимает

    Подруга очень встревожена, что в 2 года ребенок говорит совсем плохо говорит, с этим обратилась к врачу, который ей сказал, что на протяжении 6 месяцев речь должна усовершенствоваться, если динамика отсутствует, тогда необходимо обращаться к логопеду.

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    2,101
    Ого, ну это знаете у каждого по-своему бывает. Дочь подруги до 2,5 лет только мычала, они уже и плакали, и молились, и к докторам за советом бегали каждую неделю. Что она пережила, а примерно в 3 года просто начала без остановки говорить, говорить красиво и внятно. Все были в шоке, особенно врачи, что ставили ей отклонения.

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    10.09.2012
    Сообщений
    1,967
    Цитата Сообщение от sandra Посмотреть сообщение
    Ого, ну это знаете у каждого по-своему бывает. Дочь подруги до 2,5 лет только мычала, они уже и плакали, и молились, и к докторам за советом бегали каждую неделю. Что она пережила, а примерно в 3 года просто начала без остановки говорить, говорить красиво и внятно. Все были в шоке, особенно врачи, что ставили ей отклонения.
    Согласно, что у каждого по своему бывает, если педиатр советует обратится к врачу, думаю надо прислушиваться к мнению педиатра, это ведь не трудно сделать.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.10.2012
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от viktorija Посмотреть сообщение
    Подруга очень встревожена, что в 2 года ребенок говорит совсем плохо говорит, с этим обратилась к врачу, который ей сказал, что на протяжении 6 месяцев речь должна усовершенствоваться, если динамика отсутствует, тогда необходимо обращаться к логопеду.
    Ничего страшного в этом не вижу, бывает, что и в 4 года дети плохо говорят, а потом опережают своих сверстников в развитии.

  5. #5
    Banned
    Регистрация
    14.06.2012
    Сообщений
    2,887
    Цитата Сообщение от viktorija Посмотреть сообщение
    Подруга очень встревожена, что в 2 года ребенок говорит совсем плохо говорит, с этим обратилась к врачу, который ей сказал, что на протяжении 6 месяцев речь должна усовершенствоваться, если динамика отсутствует, тогда необходимо обращаться к логопеду.
    Два года это еще не тот возраст, чтобы тревожится поэтому поводу, одни начинают говорить рано, другие позже и это нормально.

  6. #6
    На самом деле это нормально, у всех по-разному. С ребенком надо просто чаще говорить, когда у него появляется такая необходимость, он сам начинает разговаривать. Например, в детском саду. А если ребенка итак родители понимают, то он может долго не говорить.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    18.04.2013
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от sandra Посмотреть сообщение
    Ого, ну это знаете у каждого по-своему бывает. Дочь подруги до 2,5 лет только мычала, они уже и плакали, и молились, и к докторам за советом бегали каждую неделю. Что она пережила, а примерно в 3 года просто начала без остановки говорить, говорить красиво и внятно. Все были в шоке, особенно врачи, что ставили ей отклонения.
    Врачи вместо того, чтобы успокоить родителей, панику разводят, одни детки начинают говорить очень рано, а другие поздно и все это нормальное явление.

  8. #8
    если ребенок в 2 года говорит - это прекрасно! а речь обязательно станет чище, пусть подруга не переживает )

  9. #9
    Я думаю так, два года еще не показатель, а вообще к специалисту на всякий случай нужно сходить. И еще есть условно-определенная норма словарного запаса у такого малыша, это какое-то количество слов. Ну и у соседки малый тоже не внятно говорил, но к трем с половиной все наладилось. Я бы советовала развивать мелкую моторику, есть масса интересных игр и игровых упражнений. А так же много говорить с ребенком, читать ему сказки и стишки.

  10. #10
    Вашей подруги нужно развивать мелкую моторику ребенку, это взаимосвязано с речью. Пусть с ним играет, делает гимнастику для пальчиков. Читает ему книжки, чем больше будет слышать тем быстрее научится. Просит его повторять слова.