novaclinic

Красили ли Вы волосы во время беременности?

Красили ли Вы волосы во время беременности?

Говорят, что нельзя красить волосы при беременности, потому что якобы химия попадает в кожу головы и в организм, таким образом вредит ребенку! Я перед зачатием сделала мелирование, а потом при беременности волосы не красила, а Вы красили?

Я не специалист,но думаю,что все таки химия попадает от краски в наш организм и следовательно может попасть и ребенку.Я считаю,что можно все таки не краситься этот период времени.
    Я самая счастливая,я жду малыша!!!!

я красила и стригла, потому что на себя в зеркало смотреть было не очень приятно. просто краску покупала не аммиачную. Вот любителям химии точно прийдется повременить.

Красить волосы при беременности можно только безамиачными красками. Девочки, давайте заботиься о своих малышах еще до их рождения, некрашенная голова не большая цена за здоровье детей!

тут каждый для себя решает. Мамочки же многие работают практически до самых родов. Получается и выглядеть надо хорошо...а если перепады в цвете очень явные-с этим надо что-то делать..поэтому и решает каждый сам за себя.

А если типа хной подкрашивать- у меня к сожалению седина на висках- семейное ранняя седина- и ходить с такой красотой точно желания нет- думаю хну что ли использовать.

Senior Member
    Цитата Сообщение от вася Посмотреть сообщение
    Говорят, что нельзя красить волосы при беременности, потому что якобы химия попадает в кожу головы и в организм, таким образом вредит ребенку! Я перед зачатием сделала мелирование, а потом при беременности волосы не красила, а Вы красили?
    Совсем перестала красить, так как во время покраски мы дышим этой химией и это может повлиять на развитие ребенка.

Senior Member
    Цитата Сообщение от вася Посмотреть сообщение
    Нет не красила и беременным женщинам не советую красить, так как это химия и при покраске мы ее вдыхаем и тем самым вредим ребенку.