novaclinic

Ощущения при беременности

Ощущения при беременности

Долго ждала этого момента и вот он наступил, но я совершенно не ожидала, что ощущения при беременности будут настолько яркими. У меня как будто крылья за спиной, я стала раньше вставать и меньше уставать? Это никогда не закончится?

Самые классные ощущения. А если это не случайно произашло, а долго это планировали, и вот, это случилось, то тут забываешь обо всех свох болячках. Чувствуешь себя самой здоровой и окрыленной - это точно!!!

Вся эта окрыленность к сожалению пройдет. Она вызвана гормональным всплеском в организме беременной женщины. А на протяжении беременности гормональный фон установится и крылышки начнут опускаться. Да и вес полетам не способствует!

Ой, а я новичек и пока только пытаюсь понять, наверно при беременности такой неповоротливой становишься, любимые джинсы на попу не натянешь, на каблуках не побегаешь, в ночном клубе до утра с подругами не зависнешь. Кошмар!

Хочется в клубе зависнуть, не вопрос. только организуйте клуб дома, чтобы не было такого количества людей как в настоящем клубе, да и накурено там слишком. Для малыша это точно вредно. С любимыми джинсами тоже прийдеться попрощаться, а что делать?))

Я когда узнала что беременна и что все нормально, т.е после первого узи в 6 недель, когда мне подтвердили что беременность в матке, шла по улице со слезами на глазах от счастья, не смотря на очень низкое давление и тошноту, и не понимала почему все не радуются моему счастью.
    Мой малыш до нашей встречи осталось совсем немного...

Дашулька
    Гость
    Когда я узнала,что беременна,аж не верилось,очень обрадовалась!...Только на 5й неделе на Узи можно было увидеть,а до этого все вокруг пугали,особенно медсестры в гинекологии(пока лежала на дообследовании-сохранении),что это внематочная(какая бестактность!)Сейчас все хорошо! Единственное, то "утреннее недомогание",как пишут в "некоторых изданиях" совсем не утреннее у меня,а "целый днь" и все время хочется кушать... =)