novaclinic

Чай и кофе для беременных

Чай и кофе для беременных

Кто-то любит чай, а кто-то кофе. Я без кофе не могу и дня прожить. Но говорят, что это очень вредно для малыша. Правда это или преувеличено?Может все-таки можно хотя бы кружечку в день?

Вообще ни кофе ни черный чай не желательны во время беременности рекомендуют пить именно зеленый.Но я сама пила только черный ну и пару раз было кофе.А вообще думаю что лучше воздержаться или пить пару раз в неделю
    Со мной на ТЫ и громко

Врачи все запрещают.Ну я согласна насчет кофе. Лучше его на время беременности не пить. Но вот чай - не знаю, что такого вредного в нем. Ну если уж это и правда, тогда надо пить чай на травах. Заваривать бабушкини травки и пить.

Я честно говоря сама удивилась моему изменению, я кофеман, а тут все как отрезало, теперь я поклонник травяных сборов. С ура конечно будильника в виде чашечки кофе не хватает, но это мелочи...

Я не любительница кофе. Поэтому мне не так тяжело. Одно время пила зеленый чай, но врач сказал, что им слишком тоже нельзя увлекаться. так что я чередую: несколько дней пью зеленый чай, потм несколько дней черный. И все отлично.

Я пью кофе по утрам, но только заварной и очень некрепкий. Чай я не люблю в принципе, так что с этим у меня проблем нет, но вот без кофе я реально хреново себя чувствую.

тоже не могу жить без тонизирующих напитков. Заварной кофе утром одна кружечка - это обязательное условие моего пробуждение. Так было всю беременности, вот и после родов два месяца все также. Не могу по другому )

Я изначально не пью ни кофе, ни чаи (черные, зеленые). Так что с этим все отлично. Но вот пришлось немного поперебирать травяные сборы, так как оказалось, что нам, беременным, не все травочки можно. А вот мои любимые - какао с молоком и шиповник очень даже в пользу.

Я иногда пью кофе.Ну очень хочется. Но это бывает очень редко - одна чашка в неделю. Думаю, что это несильно повредит здоровью малыша.А так в основном пью чаи, компоты, воду без газа минеральную.