novaclinic

Эрозия

Эрозия

Девушки!Скажите у кого нибудь была эрозия шейки,и прижигали ли вы ее?или все таки обошлись препаратами,а может и вовсе народной медициной?Мне предложили после родов(прошло 4 мес) прижечь азотом.Ну что то,меня останавливает.Вот хотелось бы совет услышать или рецепт как
    обойтись без прижигания.

моя подружка рассказывала, что ей делали какие то инъекции потому как она отказалась замораживать и прижигать. говорит что помогло, но я если честно не знаю, как это называется. поищите, может найдете что это или спросите своего врача, может он знает

Я прижигала. Мне как и вам сказали, что после родов это нужно сделать я и сделала. И у меня не было никаких сомнений прижигать или нет. Я прижгла и нормально все никаких проблем.

Подругу после родов, лечили таблетками, тампонами, всякой бедой, но не прижигали, сама врач была не сторонник. Вроде все прошло и вылечилось. Сейчас она просто регулярно ходит на осмотры, раз в пол года. Прижигание, это довольно старый метод, ну и все равно там врач решает что делать, может иногда и нужно именно прижечь.

да, метод лечения выбирает врач. они часто сторонники того или иного, а выбор надо делать уже женщине самой и если кто то сомневается, надо проработать все варианты

Junior Member
    Если больше не рожать, то можно прижечь, места прижёга рвутся во время родов, конечно не страшно зашьют заживет, всё равно не приятно. Прижигать это что то древнее, но более удобное, один день и готово.

Цитата Сообщение от Alenat Посмотреть сообщение
    Если больше не рожать, то можно прижечь, места прижёга рвутся во время родов, конечно не страшно зашьют заживет, всё равно не приятно. Прижигать это что то древнее, но более удобное, один день и готово.
    а современные методы лечения эррозии какие?