novaclinic

Дюфастон и признаки беременности

Дюфастон и признаки беременности

Девочки, здравствуйте! Я новичок) Беременность первая. Мне 24 года. При планировании принимала дюфастон с 16 по 25. В анамнезе - в подростковом возрасте был поликистоз яичников. При подготовке к зачатию выявили недостаток прогестерона. Удалось забеременеть с третьего цикла.

Беременность дала о себе знать набухшей грудью, болью в сосках, тошнотой по утрам. Тест положительный. Бегом к врачу.

Врач прописал дюфастон и фолиевую. Пью с понедельника, 30 марта. Вчера утром (на следующий день после приема дюфастона и фолиевой) грудь "опала", боль не такая сильная. Только "чешется" сильно. Сегодня утром исчезла тошнота((((

Девочки, нормально ли это??? Начиталась про замершую беременность и теперь волнуюсь. УЗИ только на следующей неделе((((

Очень жду комментариев. Спасибо!
    Последний раз редактировалось julsa; 01.04.2015 в 08:53.

Senior Member Аватар для Мальвинка
    Цитата Сообщение от julsa Посмотреть сообщение
    Девочки, здравствуйте! Я новичок) Беременность первая. Мне 24 года. При планировании принимала дюфастон с 16 по 25. В анамнезе - в подростковом возрасте был поликистоз яичников. При подготовке к зачатию выявили недостаток прогестерона. Удалось забеременеть с третьего цикла.

Беременность дала о себе знать набухшей грудью, болью в сосках, тошнотой по утрам. Тест положительный. Бегом к врачу.

Врач прописал дюфастон и фолиевую. Пью с понедельника, 30 марта. Вчера утром (на следующий день после приема дюфастона и фолиевой) грудь "опала", боль не такая сильная. Только "чешется" сильно. Сегодня утром исчезла тошнота((((

Девочки, нормально ли это??? Начиталась про замершую беременность и теперь волнуюсь. УЗИ только на следующей неделе((((

Очень жду комментариев. Спасибо!