novaclinic

становление на учет по беременности

становление на учет по беременности

Подскажите когда лучше становиться на учёт у вроча? Спасибо.

я лично на 12 неделе встала,но мне кажеся поздновато,как узнали-так и идите)просто если рано-Вас сама врач не поставит,скажет,когда прийти

Олеся
    Гость
    я вчера только встала, хотя первый визит ко врачу был в конце мая!
    поставила 8-9 недель. хотя по календарю, который на этом сайте посчитала 11 недель. сижу и не знаю кому поверить =)

Я С 7 недели пытаюсь встать на учёт -то врач в отпуске,то заболела -сегодня пошла ( 9 недель сейчас) -сказали через 2 недели приходить -тогда и поставят на учёт . Наверно специально рано не хотят ставить -мало ли что ..

Цитата Сообщение от ленка13 Посмотреть сообщение
    Я С 7 недели пытаюсь встать на учёт -то врач в отпуске,то заболела -сегодня пошла ( 9 недель сейчас) -сказали через 2 недели приходить -тогда и поставят на учёт . Наверно специально рано не хотят ставить -мало ли что ..
    ну да,на ранних сроках они не любят ставить-много выкидышей,а они себе статистику портить не хотят

Junior Member Аватар для Maryelen
    Сейчас лучше вставать на учёт в промежутке от 6 до 9 недель. Дело в том, что все первые важные скрининговые исследования производятся на сроках до 12 недель. Не дай Бог, что-то не так с ребёнком, что-то непоправимое. Лучше не мучать ни его, ни себя. А если поправимое, то чем раньше начать устранять, тем лучше. Вставая на учёт в этом промежутке времени, вы к тому же подстраховываетесь от последствий внематочной беременности, возможного предлежания плаценты и т.п. неприятностей.

На 8 неделе я стала на учет без всяких проблем. Не было ни угроз. И врачи тоже без проблем. Так что всё нормально, но девочка которая со мной ходит теперь в консультацию говорит что она на 12 неделе стала и тоже всё в норме. Я думаю что конкретного дня или даты нет!

Banned
    Цитата Сообщение от Таша Посмотреть сообщение